Политика компании в области качества

Политика в области качества соответствует целям деятельности организации, способствует поставке потребителю продукции и предоставления услуг, которые отвечают его требованиям, ожиданиям и обеспечивают его удовлетворенность и безопасность.

Политика в области качества направлена на:

  • Укрепление доверия потребителя и выполнение его обоснованных требований и ожиданий;
  • Установление и поддержание взаимовыгодных партнерских отношений с участниками рынка для развития конкурентных преимуществ Общества;
  • Реализацию процессного подхода системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ ISO 9001:2011 (ISO 9001:2008).

Наша компания достигает поставленных целей за счет:

  • Лидерства руководства, его обязательств и активного участия в разработке, внедрения и поддержания системы менеджмента качества;
  • Управления взаимосвязанными видами деятельности, идентифицированными как процессы, включая специальные, и обеспеченные необходимыми ресурсами;
  • Систематических проверок и анализа эффективности функционирования СМК;
  • Доведения до сведения персонала ценностей, связанных с качеством процессов, создания производственной среды, способствующей эффективной и безопасной деятельности персонала;
  • Обучения, мотивации и стимулирования персонала;
  • Принятия решений высшим руководством только на основе достоверных фактов;
  • Измерения и анализа процессов, действующих в организации, на основе обязательных требований, формирования и использования системы показателей качества продукции и предоставления услуг для принятия эффективных управленческих решений;
  • Применения современных технологий, оборудования, материалов, методов управления производством;
  • Внимательного и взаимно уважительного отношения к потребителю;
  • Поддержания положительного образа Общества в области качества;
  • Принятия мер по устранению выявленных несоответствий;
  • Непрерывного улучшения СМК.

Политика в области качества периодически анализируется и используется высшим руководством как средство улучшения менеджмента качества.

Политика в области качества обязательна для всего персонала и является неукоснительным руководством в деятельности всех подразделений нашей компании.

Высшее руководство Общества выступает гарантом реализации Политики в области качества и обязуется обеспечивать результативное выполнение процессов и эффективного функционирования СМК организации.

Дата редакции: 08.10.2013 12:53:17

Контакты

Россия,191036,Санкт-Петербург, ул. 6-я Советская, дом 21/2, 5-й этаж

Tel: +7 (812) 3246764

Fax: +7 (812) 3246762

E-Mail: office@smuszem.ruПОДРОБНЕЕ...
© 2016 АО «СМУ СЗЭМ». Все права защищены
© 2016 Разработка сайта. АО «СМУ СЗЭМ». ЦКиИТ